Руководство пользователя

Сертификаты


Гарантийные обязательства.

  • Изготовитель гарантирует соответствие изделия требованиям технических условий при соблюдении правил эксплуатации, хранения и транспортировки;
  • Гарантийный срок эксплуатации составляет 12 месяцев, но не более 900 часов работы. Гарантийный срок исчисляется с даты продажи или даты изготовления изделия (если дату продажи невозможно установить). 
  • Дата изготовления молокоотсоса указана в спецификации изделия, размещенной на основании изделия и является действующим гарантийным талоном.
  • В течение гарантийного срока при соблюдении потребителем правил эксплуатации и хранения, сохранности пломб и отсутствия механических повреждений изготовитель производит за свой счет устранение выявленных дефектов молокоотсоса в порядке, установленном Законом «О защите прав потребителей», .

Поиск неисправностей:

Молокоотсос работает, но не создает достаточный вакуум.

Убедитесь, что:

  • Воронка плотно прилегает к груди
  • Все соединения внутри комплекта для сцеживания и между комплектом и молокоотсосом надежны
  • Поверхность лепестка белой мембраны молочного клапана и соответствующая поверхность корпуса чистые, без засохших остатков молока или посторонних частиц
  • Лепесток белой мембраны молочного клапана плотно прилегает к корпусу клапана
  • Поверхность мембраны мотокоотсоса и соответствующая поверхность корпуса чистые, без засохших остатков молока или посторонних частиц
  • Крышка мембраны плотно присоединена к корпусу молокоотсоса.

Молокоотсос не работает.

Индикатор не горит — Убедитесь в наличии электропитания от сети или от батарейного блока.

Индикатор часто мигает красным — Ошибка программного обеспечения. Отключите молокоотсос от сетевого адаптера или батарейного блока и снова включите. Если ошибка сохраняется – обратитесь в сервисный центр.

Если красный цвет индикатора в режиме готовности сменился на оранжевый - это означает, что ресурс механического блока близок к концу. Вы можете использовать молокоотсос имея ввиду, что вскоре Ваш прибор может перестать работать. Обратитесь в сервисный центр для замены механического блока.

Условия обслуживания

Сервисный центр: +7 (985) 910 90 80, 108818, Москва, Калужское шоссе 32км. ТЦ Сокол, оф Лактеа. info@lactea.ru