Изготовитель гарантирует соответствие изделия требованиям технических условий при соблюдении правил эксплуатации, хранения и транспортировки.
Гарантийный срок эксплуатации составляет:
для бытовых приборов - 2 года, но не более 900 часов работы.
для профессиональных приборов для клиник - 5 лет, но не более 5000 часов работы.
Гарантийный срок исчисляется с даты продажи или даты изготовления изделия (если дату продажи невозможно установить).
Дата изготовления молокоотсоса указана в спецификации изделия, размещенной на основании изделия и является действующим гарантийным талоном.
В течение гарантийного срока при соблюдении потребителем правил эксплуатации и хранения, сохранности пломб и отсутствия механических повреждений изготовитель производит за свой счет устранение выявленных дефектов молокоотсоса в порядке, установленном Законом «О защите прав потребителей».
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ
Молокоотсос работает, но не создает достаточный вакуум
Убедитесь, что:
Воронка плотно прилегает к груди
Все соединения внутри комплекта для сцеживания и между комплектом и молокоотсосом надежны
Поверхность лепестка белой мембраны молочного клапана и соответствующая поверхность корпуса чистые, без засохших остатков молока или посторонних частиц
Лепесток белой мембраны молочного клапана плотно прилегает к корпусу клапана
Поверхность мембраны молокоотсоса и соответствующая поверхность корпуса чистые, без засохших остатков молока или посторонних частиц
Крышка мембраны плотно присоединена к корпусу молокоотсоса.
Молокоотсос не работает
Индикатор не горит — убедитесь в наличии электропитания от сети или от батарейного блока.
Индикатор часто мигает красным — ошибка программного обеспечения. Отключите молокоотсос от сетевого адаптера или батарейного блока и снова включите. Если ошибка сохраняется — обратитесь в сервисный центр.
Если красный цвет индикатора в режиме готовности сменился на оранжевый— это означает, что ресурс механического блока близок к концу. Вы можете использовать молокоотсос имея ввиду, что вскоре Ваш прибор может перестать работать. Обратитесь в сервисный центр для замены механического блока.
Сервисный центр: +7 985 910-90-80, 108818, Москва, Калужское шоссе 32км. ТЦ Сокол, 1 этаж, офис LACTEA, info@lactea.ru. График работы: 11.00-18.00 понедельник-пятница. Просьба согласовать время визита по указанному телефону.