Оплата

Оплатить заказанные в нашем интернет-магазине товары Вы можете как при получении (наличными или картой), так и электронным способом во время оформления заказа. 

  1. Оплата наличными при получении. Если Вы выбрали при заказе способ доставки до Постомата или Пункта Выдачи Заказов (ПВЗ) - то оплата производится при получении посылки с Вашим заказом при этом Вам должны предоставить кассовый чек. Карта Постаматов и ПВЗ с фильтрацией по способу оплаты.

  2. Оплата пластиковой картой при получении. Если Вы выбрали при заказе способ доставки до Постомата или Пункта Выдачи Заказов (ПВЗ) - то оплата производится картой через терминал при этом Вам должны предоставить кассовый чек. Карта Постаматов и ПВЗ с фильтрацией по способу оплаты.

  3. Оплата через Интернет при оформлении заказа с помощью пластиковых карт Visa, MasterCard, МИР. Оплата банковскими картами осуществляется через ПАО «СБЕРБАНК». К оплате принимаются карты VISA, MasterCard, Платежная система «Мир». 

 Услуга оплаты через интернет осуществляется в соответствии с Правилами международных платежных систем Visa, MasterCard и Платежная система «Мир» на принципах соблюдения конфиденциальности и безопасности совершения платежа, для чего используются самые современные методы проверки, шифрования и передачи данных по закрытым каналам связи. На странице для ввода данных банковской карты потребуется ввести номер карты, имя владельца карты, срок действия карты, трёхзначный код безопасности (CVV2 для VISA или CVC2 для MasterCard). Все необходимые данные указаны на самой карте. Трёхзначный код безопасности — это три цифры, находящиеся на обратной стороне карты. Далее вы будете перенаправлены на страницу Вашего банка для ввода 3DSecure кода, который придет к Вам в СМС. Если 3DSecure код к Вам не пришел, то следует обратиться в банк, выдавший Вам карту.

 Случаи отказа в совершении платежа:

  • банковская карта не предназначена для совершения платежей через интернет, о чем можно узнать, обратившись в Ваш Банк;
  • недостаточно средств для оплаты на банковской карте. Подробнее о наличии средств на банковской карте Вы можете узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту;
  • данные банковской карты введены неверно;
  • истек срок действия банковской карты. Срок действия карты, как правило, указан на лицевой стороне карты (это месяц и год, до которого действительна карта). Подробнее о сроке действия карты Вы можете узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту.

Предоставляемая Вами персональная информация (имя, адрес, телефон, e-mail, номер банковской карты) является конфиденциальной и не подлежит разглашению. Данные вашей кредитной карты передаются только в зашифрованном виде и не сохраняются на нашем Web-сервере.

Доставка

1. Доставка по Москве

Доставка по Москве производится курьерской службой PickPoint до Пункта выдачи заказов. 

Стоимость доставки - 260 рублей.


Возможна экспресс доставка (в день заказа или на следующий день) курьером компании (возможна только предоплата банковской картой через интернет).

Стоимость доставки - 300 рублей.


2. Доставка по России

Доставка по России осуществляется:

  • PickPoint (Постоматы и пункты выдачи заказов ПВЗ)


3. Стоимость доставки

Стоимость доставки зависит от выбранного способа доставки и региона доставки и рассчитывается при оформлении заказа.


4. Возврат товара


ВАЖНО!

Молокоотсосы, комплекты для сцеживая, наборы для кормления, мягкие силиконовые вставки и запасные клапаны относятся к категории товаров личной гигиены. ИСПРАВНЫЕ товары личной гигиены возврату и обмену не подлежат. Товары не подлежащие возврату отмечены в карточке товара "Возврат товара надлежащего качества — НЕТ".

Товары, помеченные в карточке товара как "Возврат товара надлежащего качества — ДА" могут быть возвращены или обменены в течение 2 недель с момента покупки. 

В случае подозрения на наличие неисправности ознакомьтесь с ПОИСКОМ НЕИСПРАВНОСТЕЙ или обратитесь в Сервисный центр: +7 (985) 910 90 80, 108818, Москва, Калужское шоссе 32км. ТЦ Сокол, оф. Лактеа. info@lactea.ru 

Товар можно вернуть следующими способами:

Через постоматы PickPoint:

— выберите ближайшую к Вам точку с приемом возврата товара (карта точек)

— упакуйте герметично возвращаемый товар и укажите на упаковке свой номер мобильного телефона для связи;

— на экране постамата выберите «Получение/отправка заказов» — «Вернуть товар». В зависимости от того, каким способом Вы получали свой заказ, выберите одну из кнопок на экране постамата;

— наклейте на упаковку возвратный стикер, который распечатает постамат. 

После того, как Вы положите отправление в открывшуюся ячейку постамата, Вам распечатается квитанция о приеме возврата.

Как только возвращаемый товар будет доставлен в интернет-магазин, Вам будет направлено SMS-уведомление.

Отслеживайте статус возврата на сайте или в мобильном приложении PickPoint.


Через курьера компании (Москва и ближайшее Подмосковье):

Свяжитесь с сервисным центром: +7 (985) 910 90 80 info@lactea.ru. Согласуйте возврат неисправного товара курьером компании.


Личный визит в сервисный центр:

Свяжитесь с сервисным центром по телефону: +7 (985) 910 90 80  или по Email:  info@lactea.ru.   Согласуйте время визита для возврата товара.


Иные способы возврата по согласованию с Сервисным Центром : +7 (985) 910 90 80          info@lactea.ru.

Условия обслуживания